Возврат

Уважаемые покупатели!

Иногда может возникнуть спорная ситуация, связанная с возвратом или обменом товара, предоставляемого интернет-магазином PARTNERR.RU, поэтому во избежание каких-либо вопросов или сложностей, мы подготовили небольшую «инструкцию» касательно ваших и наших дальнейших действий.

Что делать, если товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества?

Существует категория товаров, неподлежащих обмену на аналогичную продукцию или их возврат, однако вы имеет право:

  • Отказаться от них в период с момента оформления заказа до его получения.
  • Отказаться от покупки в течение недели с момента ее получения. Исключение составляют только те случаи, которые оговариваются в соответствующем договоре купли-продажи товара или определенные обстоятельства, при которых этот документ не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя.

Если по каким-то причинам вы решили обменять товар или вернуть деньги за покупку, то вы обязуетесь вернуть продавцу ранее приобретенный продукт в его первоначальном товарном виде и при наличии всех потребительских свойств. Более того, мы имеем право отказать вам, если товар был в употреблении. Расходы на доставку высчитываются из уплаченной стоимости за приобретение товара.

Согласно установленного Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 даже та продукция, которая является товаром надлежащего качества и четко прописана в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, в определенных случаях может не подлежать возврату или обмену.

Как осуществляется обмен или возврат?

Все, что вам нужно – это письменно оформить и подписать заявление на обмен или возврат приобретенного ранее товара, а также иметь при себе паспорт. При этом в накладной или акте о возврате указываются следующие данные:

  • полное название нашего интернет-магазина;
  • ваша фамилия, имя и отчество;
  • наименование купленного товара;
  • дата покупки (оформления заказа и получения товара);
  • стоимость товара, соответствующая сумме, которая подлежит возврату;
  • ваша подпись;
  • подпись уполномоченного представителя нашей компании.

Процедура обмена и возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества

Данная категория товаров дополнительно требует наличия письменного заключения авторизованного сервисного центра (контактные данные которого указаны в гарантийном талоне). В этом документе описываются все выявленные неисправности и причины их появления, а также подтверждение того, что дефект является следствием заводского брака или любой другой вины изготовителя неисправного продукта.

В этом случае вы также имеете право на:

  • безвозмездное устранение выявленных недостатков приобретенного товара (например, его ремонта) и возмещение расходов на реализацию этой процедуры;
  • снижение уплаченной стоимости соответственно оцененному дефекту и возмещение этой части суммы;
  • замену покупки на идентичный товар аналогичной модели;
  • замену покупки на другой товар и перерасчет покупной цены;
  • требование возврата уплаченной суммы денег.

Помните, что все описанные выше процедуры возврата регламентируется законодательством Российской Федерации.

С уважением, ваш PARTNERR.RU.


Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
Правила продажи отдельных видов товаров

Скачать бланк заявления для физических лиц
Скачать бланк заявления для юридических лиц